Странствующая дама
Джу, расскажу о том, что видела ночью. В огромной комнате, полной стоящих рядами диванов, находилось множество парней и девушек. Их приглашали присаживаться на уютные диванчики, выглядящие так умилительно: мягкие подушечки, бархатная обивка, кружевные салфеточки. Я была среди них. И, разумеется, не устояла пред соблазном. Уют - человеческий идол. Буквально через мгновение произошло непоправимое - приятные на вид «продавцы», шепча на непонятном языке, призвали множество осколков стекла. Люди умирали, как мухи. Сей эксперимент с радушием они повторяли множество раз - и лишь мне одной удавалось сохранить жизнь на кончиках пальцев. Прикрываясь милыми подушечками, я искала выход из адской комнаты. Единственная дверь была заперта.
Меж тем, меня вновь и вновь приглашали сесть на столь притязательный предмет мебели и я вновь и вновь с тайною мыслью о побеге, соглашалась. Так, однажды, моим соседом стал высокий, статный юноша с красивой шевелюрой ниже плеч.
— Анна, - представилась я.
— Артур, - услышала в ответ.
— Бегите отсюда, здесь свирепствует смерть. Прикрывайтесь подушками!
И это было, как нельзя кстати. Артур послушался вовремя - и вот мы уже вдвоем устремились к единственной двери, которая... открылась?!
«Возможно ли, что для побега нужно было спасти жизнь другого?»
Я была в стерильном, округлом помещении, наиболее напоминающем холл больницы. Люди в белом деловито, как муравьи, сновали туда-сюда. И никому и дела нет до рек крови за ближайшей дверью... Встрепенувшись, оглянулась: странно, когда людей кругом тьма, но ты один, как росток хмеля... Где же мой новый знакомый?
Решительно подхожу к невысокой женщине в белом.
— Вы не знаете, где Артур?
— Погиб. Давно. Разве нет?
Пошатываюсь. силы оставляют меня. Как же так? Он не мог умереть... не мог... мой друг...
Придя в себя, поскорей покидаю злополучное место. Зелёный луг, зелёный холм, зелёная церковь смотрят на меня изумрудными глазами. Свежая роса и ни души. Рай. Иду с неведомо как появившимся чаем в руке. Осознаю краем расслабленного ума: за мной слежка. Бегу. Слышу топот позади. Их двое... а может, больше. Со спортивной подготовкой всегда были нелады. Вздыхаю, падаю... на чьи-то сильные руки. И ласковый голос вторит мне:
— Уже забыла меня?
И целует. От его прикосновения и радостно и грустно. Торжество. Счастье.
— Артур! Ты же умер...
— Кто тебе такое сказал?
И смеется, смеется, смеется. А рядом с ним - мой брат - высокий, серьёзный, мудрый - таким я его еще не видела. Вырос?
Мы пошли далее втроем. Вскоре к нам присоединилась тоненькая, светловолосая девушка.
— Можно и мне с вами? - нерешительно так.
— Можно, - улыбается мой рыцарь.
— Кто она? - спрашиваю Артура.
— Она будет любить твоего брата.
Я улыбнулась. А ты Артур, любишь меня? Моим мыслям ответила девушка:
— Обожает, не сомневайся.
Вскоре мы оказались в небе над Босфором. Рынок не узнать: магазины разваливаются, крошатся на куски. А со стороны остановки - каменные плиты с фантастическими чудовищами и сфинксами.
— Вашего дома более нет. Это теперь супермаркет с амбалами охранниками...
Мы не хотим верить в это. Где же родители? И почему одежды наши превратились в тканые золотом ослепительно белые туники?

@темы: миф, малярство, мечта