Странствующая дама
Я вижу множество конфет в холодильнике: леденцы, мармелад, шоколад. Их берут оттуда все: мы с братом - мармелад лимонные и апельсиновые дольки, мама (почему-то одетая в некое подобие греческой белой туники с лавровым венцом на голове) - набор, под названием "дрожжи" где каждая зубочистка упакована в отдельный пакет с горсточкой дрожжей и есть две позолоченные конфетки розы (в стиле "Золотого дуката"), отец - все без разбора (как же это в его стиле!)
Мама видит бабушку и спешно ест золотые конфеты (не хочет делиться, что ли?)

Картинка меняется...

Залитые солнцем улицы. Некий облаченный в кожу мужской силуэт без конца благодарит меня за то, что научила его рисовать. Он без конца тараторит о новых техниках и материалах, а затем восторженно устраивает рок концерт в мою честь. Один из юношей прекращает играть и протягивает ко мне руки:
- Страшно?
Смеюсь:
- Бывало и пострашнее!
Обнимаю его... какие у него красивые волосы, волнами спадающие на плечи... Жаль, что это только сон...

Картинка меняется...

Старые развалины. Это будто бы огромное здание... в котором множество переходов... или же фундамент домов, построенных очень близко... Над головой нет неба. Есть потолок - темный, коричневый. Однако и тут есть дыры - некие проплешины, через которые проникает свет. Что за ужас настиг живущих тут?
Оглядываюсь. Найти бы способ спуститься...
Замираю...
Внизу появляются люди... недвижимые, словно изваяния. Пытаюсь миновать их... бегу... бегу... не зная, от чего. Постепенно залы становятся более обжитыми, более пышными, оформленные в холодных тонах (куда и девались прежние голые кирпичные стены!) Но враги более изощренные, мощные, жестокие и огромные - как тролли из "Властелина колец". Они замахиваются, а я отбиваюсь. Отбиваюсь стульями и картинами... краски на которых, почему-то не высохли... Наконец прибегаю к зале, наиболее богато обставленной. В ней сидит император. Жалуюсь ему:
- В пылу схваток ваши охранники испортили мое платье!
Действительно - я очень люблю это платье. Оно в средневековом стиле и как все вещи пошитые мамиными руками, не имеет цены. А тут пятна от масляной краски - ну, подлинный кошмар!
Император сочувственно отнесся к моему горю. Может, потому, что тоже фанат красивых платьев, а может, потому, что я грозилась его ударить куском стула.
- Я могу помочь вам выбраться отсюда, если вы не изобьете меня.
Киваю:
- Идет.
Он разворачивает карту, объясняет мне маршрут к одному острову, а чтобы привлечь корабль с берега - дарит серебряную монетку и говорит, что достаточно позвонить (???)

@темы: осень, Сны